«М.Видео» будет доставлять заказы через «Почту России»

Продавец бытовой техники и электроники «М.Видео» договорился с «Почтой России» о доставке и выдаче через ее отделения собственных онлайн-заказов, сообщили “Ъ” в пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо» (контролируется группой «Сафмар» Михаила Гуцериева). В розничной компании рассчитывают, что за счет такого партнерства ритейлер сможет расширить географию присутствия и увеличить почти на 1,3 тыс. объектов сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Речь идет о почтовых отделениях не только в Москве и Подмосковье, но и в Свердловской и Нижегородской областях. В дальнейшем за счет такого партнерства «М.Видео» сможет доставлять свои заказы через 42 тыс. почтовых отделений по всей стране. В пресс-службе «Почты России» подтвердили “Ъ” факт сотрудничества.

В пресс-службе ритейлера объясняют, что доставка занимает в среднем два дня, для отправления доступны товары, вес которых не превышает 20 кг, габариты — 60 см с любой из сторон.

В апреле группа «М.Видео-Эльдорадо» также начала поставлять товары в ПВЗ и постаматы сети «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group). На первом этапе заказы планировалось доставлять в 2 тыс. постаматов в Москве. На втором — подключить Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и в дальнейшем — всю Россию. Тогда эксперты “Ъ” указывали, что традиционно владельцы пунктов выдачи заказов получают фиксированную сумму за каждую доставку.

О том, как «М.Видео—Эльдорадо» начало доставку в «Пятерочку», читайте в публикации “Ъ”.

Никита Щуренков

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Промо

Юбилейная встреча

FONBET выступит титульным партнером матча в честь 20-летия победы ПФК ЦСКА в Кубке УЕФА