Brand Finance назвал самые дорогие российские бренды

Консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых выдающихся российских брендов — Brand Finance Russia 50 2020.

Пятерка самых дорогих российских брендов не изменилась по сравнению с предыдущим годом:

  1. Сбербанк;
  2. «Газпром»;
  3. ЛУКОЙЛ;
  4. «Роснефть»;
  5. РЖД.

ВТБ поднялся на шестое место, сместив с него «Магнит», опустившийся на одну строчку. Бренд МТС, в прошлом году занимавший девятую строчку, поднялся на одно место, девятое место занимает НОВАТЭК, бывший в прошлом году на десятом месте, а «Татнефть», в прошлом году занимавшая восьмое место, опустилась на десятое.

Самым быстрорастущим брендом эксперты признали ПИК, занявшую в общем рейтинге 30-е место. Отдельно авторы исследования отметили новичков рейтинга — EVRAZ (34-е место), Тинькофф-банк (39-е место) и «Металлоинвест» (47-е место в рейтинге).

Эксперты Brand Finance при этом отмечают, что из-за пандемии коронавируса ценность 50 ведущих брендов России в 2020 году может сократиться на 743,5 млрд руб. Общие потери брендов, входящих в рейтинг Brand Finance Global 500, при этом могут составить $1 трлн.

Андрей Келекеев

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Промо

Юбилейная встреча

FONBET выступит титульным партнером матча в честь 20-летия победы ПФК ЦСКА в Кубке УЕФА