Volvo Group и Daimler Truck AG создают совместное предприятие по производству топливных элементов

Партнеры рассчитывают начать испытания грузовиков с топливными элементами в течение ближайших трех лет

Компании Volvo Group и Daimler Truck AG подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое будет заниматься разработкой, производством и коммерциализацией систем топливных элементов — главным образом, для использования в тяжелых грузовиках, но также и для других применений.

Volvo Group и Daimler Truck AG создают совместное предприятие по производству топливных элементов

Партнеры рассчитывают сделать новую компанию ведущим мировым производителем топливных элементов . В рамках договоренности Volvo Group приобретет 50% в Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG примерно за 0,6 млрд евро на безналичной и беззалоговой основе. Завершение сделки ожидается в первой половине 2021 года. Конечно, сначала ее должны одобрить регулирующие органы.

Совместное предприятие воспользуется знаниями и обширным опытом, накопленным в течение нескольких десятилетий разработки топливных элементов в Daimler.

«В будущем мир будет полагаться на комбинацию электромобилей на аккумуляторных батареях и электромобилей на топливных элементах, а также в некоторой степени — на других возобновляемых видах топлива. Создание нашего совместного предприятия по производству топливных элементов — важный шаг в формировании мира, в котором мы хотим жить», — так прокомментировал соглашение Мартин Лундштедт (Martin Lundstedt), президент и генеральный директор Volvo Group.

Volvo Group и Daimler Truck AG будут владеть равными долями в совместном предприятии, но по-прежнему будут конкурировать во всех других областях, таких как автомобильные технологии и интеграция топливных элементов в грузовики.

Цель партнеров — начать испытания грузовиков с топливными элементами в течение ближайших трех лет, а серийное производство — во второй половине этого десятилетия.

2 ноября 2020 в 20:23

Автор:

| Источник: Volvo

8 комментариев

B
очередной способ содрать подороже за то же самое. Сколько стоят топливные элементы заменяющие бак бензина?
S
Это не важно. В Европе бензин вместе с дизелем запретят где-то лет через 5, может 8. Водородные топливные элементы уже сейчас предпочтительнее «батареек». На тон так 7, при одинаковом пробеге. (По утверждению Даймлер)
A
КПД 50%? Да пофиг! Не пофиг знаете что? А вот это:
Nikkei Asia:
«BEIJING — China plans to make all new vehicles sold in 2035 „eco-friendly,“ part of a goal that promises to give a tailwind to Japanese automakers like Toyota Motor, which specializes in hybrid engines.
Of all new vehicles sold that year in the world's most populous nation, 50% are to be „new-energy“ vehicles — electric, plug-in hybrid or fuel cell-powered. The other half are to be hybrids.»
В 2019 их было в Китае 5%, к 2035 должно стать — 50%. За 2019 Вольва продала в Китае только грузовиков на полтора ярда зелени и что-то мне кажется, сейчас самое то время, чтобы вложиться в ТЯ.
F
Да, я уже 15 лет читаю про будущее топливных элементов, и никак оно не наступает, ау, fuel cell, где вы?
X
Пару лет как можно купить или взять в лиз Toyota mirai. Вроде у хонды ещё какая-то модель была. В США их продают только в Калифорнии, цена от 70к. Будет простая и дешевая тойота только за 70к. Более того дома её не зарядить, а заправок не густо. Электромобили дешевле и есть варианты выбора, заряжать можно дома от розетки — за ночь заряжается.
D
Нешто таки допилят топливные элементы на нормальном горючем? Если не на бензине, то хотя бы метанол или диметиловый эфир...
А то с хранением водорода за лет двадцать подвижек никаких.

Добавить комментарий

Все новости за сегодня

Календарь

ноябрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс