Компании Volvo Group и Daimler Truck AG подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое будет заниматься разработкой, производством и коммерциализацией систем топливных элементов — главным образом, для использования в тяжелых грузовиках, но также и для других применений.

Партнеры рассчитывают сделать новую компанию ведущим мировым производителем топливных элементов . В рамках договоренности Volvo Group приобретет 50% в Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG примерно за 0,6 млрд евро на безналичной и беззалоговой основе. Завершение сделки ожидается в первой половине 2021 года. Конечно, сначала ее должны одобрить регулирующие органы.
Совместное предприятие воспользуется знаниями и обширным опытом, накопленным в течение нескольких десятилетий разработки топливных элементов в Daimler.
«В будущем мир будет полагаться на комбинацию электромобилей на аккумуляторных батареях и электромобилей на топливных элементах, а также в некоторой степени — на других возобновляемых видах топлива. Создание нашего совместного предприятия по производству топливных элементов — важный шаг в формировании мира, в котором мы хотим жить», — так прокомментировал соглашение Мартин Лундштедт (Martin Lundstedt), президент и генеральный директор Volvo Group.
Volvo Group и Daimler Truck AG будут владеть равными долями в совместном предприятии, но по-прежнему будут конкурировать во всех других областях, таких как автомобильные технологии и интеграция топливных элементов в грузовики.
Цель партнеров — начать испытания грузовиков с топливными элементами в течение ближайших трех лет, а серийное производство — во второй половине этого десятилетия.
8 комментариев
Добавить комментарий
Nikkei Asia:
«BEIJING — China plans to make all new vehicles sold in 2035 „eco-friendly,“ part of a goal that promises to give a tailwind to Japanese automakers like Toyota Motor, which specializes in hybrid engines.
Of all new vehicles sold that year in the world's most populous nation, 50% are to be „new-energy“ vehicles — electric, plug-in hybrid or fuel cell-powered. The other half are to be hybrids.»
В 2019 их было в Китае 5%, к 2035 должно стать — 50%. За 2019 Вольва продала в Китае только грузовиков на полтора ярда зелени и что-то мне кажется, сейчас самое то время, чтобы вложиться в ТЯ.
А то с хранением водорода за лет двадцать подвижек никаких.
Добавить комментарий