





![]() |
|
|
![]() |
|
Новости - Отрасли ТЭК
Технология метанольных топливных элементов Blue World Technologies обеспечит тяжеловозам экозаправку22.06.21 15:11
![]()
Министерство промышленности, бизнеса и финансов Дании объявило, что проект Green CCU Hub в Ольборге, в котором Blue World Technologies выступает партнером по технологиям топливных элементов, прошел предварительную квалификацию и перейдет к следующему этапу программы IPCEI.
Программа IPCEI – проект, объединяющий общие европейские интересы, представляет собой совместные усилия всего ЕС по укреплению цепочки создания стоимости водорода и продвижению вперед "зеленого" перехода.
Blue World Technologies участвует в качестве технологического партнера по топливным элементам в проекте Green CCU Hub в Ольборге, где компания разработает и продемонстрирует технологию топливных элементов, позволяющую эффективно использовать метанол для перевозки тяжелых грузов в краткосрочной перспективе и долгосрочной перспективе. Основными партнерами проекта являются REintegrate, производитель метанола, European Energy, энергетическая компания, специализирующаяся на солнечной энергии и ветре, и Порт Ольборг, отвечающий за подготовку площадки и складские помещения.
Целью проекта является ежегодное производство 75 000 тонн метанола, что делает его одним из крупнейших предприятий по производству метанола в Европе и одновременно поддерживает развитие одного из крупнейших в мире испытательных полигонов для метанольных топливных элементов.
Во всем мире 74,5% выбросов CO2 в транспортном секторе приходится на дорожные транспортные средства. Поэтому во всем мире все больше внимания уделяется новым и более совершенным технологиям, обеспечивающим надежную альтернативу использованию ископаемого топлива. Прямая электрификация и технология аккумуляторных батарей могут в некоторой степени стать ответом, но для преодоления серьезных проблем с дальностью действия и временем простоя для зарядки, особенно в секторе тяжеловозов, также требуются другие технологии. Именно здесь в игру вступают метанольные топливные элементы.
Топливные элементы на метаноле обеспечивают электрический двигатель с требуемым диапазоном и заправку жидким топливом, обеспечивая такое же удобство и гибкость, как и в двигателях внутреннего сгорания на ископаемом топливе. Система топливных элементов устраняет выбросы NOx, SOx и твердых частиц, а использование электронного метанола на основе возобновляемых источников обеспечивает чистый нулевой выброс CO2, приносящий пользу как климату, так и окружающей среде.
"Мы очень гордимся тем, что участвуем в качестве партнера по технологии топливных элементов в проекте Green CCU Hub в Ольборге. Благодаря высокой эффективности технология топливных элементов является ключевой для обеспечения экономичного использования метанола, необходимого для того, чтобы метанол мог конкурировать с традиционными видами топлива. Этот проект охватывает всю цепочку создания стоимости от производства метанола, хранения и распределения топлива до эффективного использования, тем самым обеспечивая широкий спектр концепций, поддерживающих внедрение метанола в качестве будущего топлива для транспортного сектора",-объясняет Мадс Фриис Йенсен, коммерческий директор и соучредитель Blue World Technologies.
Технология метанольных топливных элементов от Blue World Technologies обеспечивает высокую эффективность примерно на 45 %, а внутренняя регенерация воды обеспечивает высокую плотность энергии, превосходящую плотность энергии аккумуляторных электрических и водородных топливных элементов. Важным фактором в доведении метанольных топливных элементов до коммерческого уровня является индустриализация технологии, и поэтому Blue World Technologies находится в процессе создания крупномасштабного производства в порту Ольборг, Дания. Ожидается, что в течение следующих трех лет завод достигнет годовой производственной мощности в 50 000 единиц топливных элементов.
“В течение последних нескольких лет акцент сместился с водорода, причем метанол является одним из наиболее перспективных кандидатов в качестве искомого топлива. Многие водородные проекты, о которых мы слышим, на самом деле имеют метанол в качестве конечного продукта”, - говорит Мадс Фриис Йенсен.
Использование водорода, получаемого из возобновляемых источников энергии, для производства электронного метанола устраняет значительный рыночный барьер для развития рынка водорода-инфраструктуру. Поскольку метанол является жидким, он может с незначительной модернизацией использовать существующую в мире инфраструктуру, которая включает в себя крупные хранилища, распределительные и заправочные станции. Таким образом, это исключает крупные инвестиции, необходимые для развертывания инфраструктуры для производства водорода под давлением.
Поскольку обычные двигатели внутреннего сгорания могут работать на метаноле, топливные смеси с содержанием метанола до 85% могут использоваться для транспортных средств, работающих на бензине, в переходной фазе. Это обеспечивает немедленное сокращение выбросов CO2 из существующего парка транспортных средств и, таким образом, ускоряет переход к "зеленому" режиму при одновременном внедрении еще более экологически чистых и эффективных метанольных топливных элементов.
|
|
О проекте
Размещение рекламы на портале
Баннеры и логотипы "Energyland.info" |
|