Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Генконсул РФ в Сиднее отметила важность передачи молодежи памяти о героях ВОВ
Мир
Лавров подтвердил готовность РФ помочь в урегулировании между Индией и Пакистаном
Мир
СМИ узнали о возможном получении Украиной нескольких систем ПВО Patriot
Общество
В архангельских аэропортах Талаги и Васьково ввели временные ограничения на полеты
Мир
Экс-президента Бразилии Болсонару выписали из больницы
Спорт
ЦСКА сыграл вничью с «Ахматом» и вышел на третье место в РПЛ
Мир
В Румынии более 20 человек пострадали при столкновении двух поездов
Мир
СМИ сообщили о задержании двух человек в связи со взрывом в порту на юге Ирана
Спорт
«Спартак» сыграл вничью с «Факелом» и потерял шансы на чемпионство в РПЛ
Происшествия
ВСУ атаковали храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Белгородской области
Общество
Временные ограничения на полеты сняты в аэропорту Петрозаводска
Мир
В Финляндии утечка водорода нарушила работу энергоблока АЭС
Мир
В Кельне участники «Бессмертного полка» вышли на марш в форме советских солдат
Мир
Бразильская полиция предотвратила теракт на концерте Леди Гаги
Мир
Президент Кубы прибыл в Россию на празднование 80-летия Победы
Общество
В МВД предупредили о мошенниках под видом военной прокуратуры
Мир
Президент Мексики выступила против размещения войск США в стране

В S7 Airlines заявили о готовности перейти на биотопливо

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Выделить главное
Вкл
Выкл

В российской авиакомпании S7 Airlines в перспективе рассматривают возможность перехода на биотопливо и планируют работать в этом направлении, в первую очередь, со своим базовым аэропортом Домодедово. Об этом рассказали «Известиям» в пресс-службе компании, комментируя сообщения СМИ о подготовке российских авиакомпаний к переходу на «зеленое авиатопливо» из-за предстоящего введения штрафов за выбросы СО2 в понедельник, 30 августа.

Ранее в этот же день СМИ со ссылкой на источники писали, что «Аэрофлот» и «Газпром нефть» планируют подписать соглашение о поставках «зеленого авиатоплива» (sustainable aviation fuel; SAF) в ходе Восточного экономического форума во Владивостоке 2–4 сентября. Отмечалось, что S7 также исследует возможности в этом направлении.

Такие планы обсуждаются в рамках подготовки к новым требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO), предполагающим плату за углеродные выбросы на международных рейсах с 2027 года.

В S7 заявили, что флот авиакомпании состоит из современных самолетов, оснащенных двигателями нового поколения. Это позволяет добиться снижения расхода топлива до 16%, уровня шума — на 75%, выбросов оксидов азота (NOх) — на 50%.

«Выбор оптимальных эшелонов и маршрутов полета также позволяет добиться еще большей топливной эффективности, а значит и снижения негативного воздействия на окружающую среду», — добавили в пресс-службе.

Авиакомпания постоянно мониторит уровни выбросов в атмосферу и по запросу предоставляет данные в регулирующие органы.

Перевозчик работает над переходом на использование более экологичных материалов.

«К примеру, у нас борту уже есть пледы, которые изготовлены из переработанных пластиковых бутылок, мы сократили количество упаковки для дорожных наборов бизнес-класса, остальную упаковку заменили на экологичные биоразлагаемые материалы», — заключили в компании.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности