Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Рада поддержала законопроект о восстановлении независимости НАБУ и САП
США и Британия нашли замену Зеленскому, узнала СВР
Трамп сокращает срок для достижения перемирия на Украине
Лавров рассказал об угрозах, с которыми мир столкнется в ближайшее время
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия уводит танкеры: перевозка топлива между США и ЕС стремительно дорожает
17.03.23 05:43 Торговые войны

Перевозка нефтепродуктов между США и Европой и в Средиземном море стремительно дорожает, так как не хватает танкеров. Судовладельцы уводят суда перевозить российское топливо. За это платят больше.

На этой неделе взлетели вверх ставки фрахта на перевозки нефтепродуктов между США и Европой и в Средиземном море. Как сообщает TradeWinds со ссылкой на судового брокера Clarksons Securities, со вторника на среду ставки выросли сразу на 11% — до $ 38 тыс. в сутки.

«Собственники судов увидели лучшие заработки вне Европы. В Северной Европе неожиданно возник дефицит танкеров, а ставки перевозок между Роттердамом и Нью-Йорком выросли на 40%», — ссылается на брокера TradeWinds.

Судовой брокер Banchero Costa, в свою очередь, сообщает, что за неделю ставки перевозки нефтепродуктов через Атлантический океан выросли на 34% — с $ 28 тыс. до $ 38 тыс. в сутки.

Более того, сообщает компания в своем еженедельном отчете, многие нефтепродуктовые танкеры задействованы в перевозке российских нефтепродуктов, так как это более выгодно. Суда идут из балтийских и черноморских портов в Западную Африку, на Ближний Восток и в Южную Америку.

Такая ситуация бьет и по рынку перевозок в Средиземном море, замечают в Banchero Costa. Брокер указывает, что ставки фрахта в регионе взлетели за неделю почти вдвое — с $ 22 тыс. в сутки до $ 43 тыс.

С 5 февраля ЕС запретил импорт нефтепродуктов из России и вместе со странами «Большой семерки» ввел лимит цен на них для третьих стран. В результате российским компаниям пришлось переориентировать поставки в другие регионы.

«До февраля Европа оставалась для России основным рынком экспорта нефтепродуктов, однако в течение месяца наблюдался большой разворот, — отмечает судовой брокер Gibson. — Экспорт в Европу сократился почти до нуля, при этом Африка и восток от Суэца стали крупнейшими покупателями для России. За ними следуют рынки Средиземноморья, не входящие в ЕС (например, Турция). Меньше грузов, чем ожидалось, направляется в Латинскую Америку, в то время как большая часть остается неучтенной, что позволяет предположить, что эти объемы находятся в пути на рынки дальнемагистральных перевозок».

Судовой брокер указывает на то, что России пришлось искать новые рынки для объема более 1 млн баррелей в сутки.

«И первые признаки указывают на то, что Россия добилась относительного успеха: объемы в феврале превышают средние показатели 2022 года. Этому способствовали заметные изменения в структуре владельцев танкеров-продуктовозов и готовность некоторых западных игроков участвовать в российском рынке, предположительно, в рамках лимита цены. Gibson отследил более 120 танкеров класса MR и Handies, участвующих в экспорте нефтепродуктов из России, и как минимум 21 судно LR2. При этом на следующей неделе в российские порты на загрузку встанет еще больше судов», — говорится в отчете Gibson.

Как сообщало EADaily, еще прошлым летом судовые брокеры указывали на то, что после введения санкций к России по нефти и нефтепродуктам на рынке может сложиться дефицит танкеров. Причина — как России, так и Европе придется использовать новые, более протяженные маршруты отправки или доставки нефтепродуктов, что потребует большего количества судов.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!

 Новостивсе статьи rss

» Аэродромную сеть ВС России обеспечат укрытиями для защиты самолетов
» Пентагон заключил контракт на производство ракет для ряда стран, включая Украину
» Лавров обвинил ОБСЕ во вмешательстве во внутренние дела России
» Индия заявила США, что не заинтересована в закупке F-35, пишут СМИ
» В ЕК заявили о продолжении финансирования Украины после нового закона о НАБУ
» "Роскосмос" и НАСА договорились о взаимодействии орбитальных станций
» У нас нет надежных способов сбивать новые реактивные «Герани» — спикер ВС Украины
» Еще семь регионов России к 2042 году станут атомными

 Репортаживсе статьи rss

» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну
» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев
» Дональд Трамп запустил токенизацию всей страны
» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Что осталось от "духа Хельсинки" через 50 лет
» Виртуальная победа в торговой войне. Чего США на самом деле добились от ЕС
» Китайское издание напоминает, как японцы намеревались «купить» Курильские острова
» «Земля выжжена, урожай погиб»: молдавские аграрии брошены Санду на произвол судьбы
» Ближний Восток: будущее ядерной политики Ирана после агрессии Израиля и США
» Бум ИИ превзошел пузырь доткомов 90-х — причем держится на ботах, а не реальных пользователях
» Союзник США встревожен: «Тайфуны» у Турции — головная боль для Израиля
» Скачки напряжения: украинцы вышли на улицы против закона о НАБУ и САП

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"