Экономический эффект "Башнефти" от реализации программы энергосбережения превысил 500 млн рублей.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Энергетика и ЖКХ » Энергосбережение
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Энергетика и ЖКХ » Энергосбережение
05.09.2023 в 13:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Повышение эффективности работы производственных активов – один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2030: надежная энергия и глобальный энергетический переход". Компания проводит планомерную работу, направленную на рациональное использование энергоресурсов и сокращение энергопотребления, оптимизацию электрических нагрузок и тепловых процессов.
Около 70% экономического эффекта обеспечила "Башнефть-Добыча" - основной оператор "Башнефти" по добыче нефти и газа. Предприятие сэкономило 343 млн руб., что эквивалентно 10 тыс. тонн условного топлива. "Башнефть-Добыча" активно внедряет технологии повышения энергоэффективности фонда добывающих скважин. В частности, применение корпоративной информационной системы "Мехфонд" позволило проводить индивидуальный подбор энергоэффективного дизайна оборудования. В результате на каждой скважине, оснащенной установками электроцентробежных насосов, удалось добиться экономии 9,8 млн квт*ч электроэнергии.
"Соровскнефть" (добывающий актив "Башнефти" в ХМАО) в рамках программы энергосбережения сэкономил более 39 тонн условного топлива, или 15,5 млн руб., что в 2,5 раза выше запланированных показателей. Большая часть экономии достигнута за счет внедрения электродвигателей с повышенным напряжением и применения электроцентробежных насосов с повышенным КПД.
В "Башнефть-Полюсе" в 1 квартале 2023 года удалось снизить потребление электроэнергии на 540 тыс. квт*ч.
Эффект от реализации программы энергосбережения на нефтеперерабатывающем комплексе "Башнефти" составил 27,8 тыс. тонн условного топлива, что в денежном выражении составило более 150 млн руб. При этом был перевыполнен план по экономии на 14 тыс. тонн условного топлива, или на 64 млн руб. Результат достигнут благодаря мероприятиям по повышению эффективности работы котельно-печного оборудования, снижения потребления топлива, оптимизации электрических нагрузок на установках, а также установке современных отечественных трансформаторов с автоматической системой управления.
На объектах "Шкаповского ГПП" энергоэффективность удалось повысить благодаря оптимизации тепловых процессов и электрических нагрузок, увеличению эффективности применения топлива и сокращению ремонтных затрат. За 1 полугодие 2023 г. эффект составил 745,8 тонн условного топлива, в денежном выражении – 6 млн руб.
Для справки: Название компании: Акционерная нефтяная компания Башнефть, ПАО (АНК Башнефть, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.