Сеть АЗС "ГазпромНефть" и "Корус Консалтинг" разработали ИТ-решение для управления сопутствующими товарами.
19.07.2023 в 14:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сеть "Газпромнефть" включает более 1400 АЗС по всей России. Автозаправочные станции компании — не просто точки заправки автомобилей топливом, а многофункциональные комплексы: магазины с широким ассортиментом, кафе, сервис подкачки шин и мойки и другие услуги.
Для управления сопутствующими товарами компании требовалось программное обеспечение с высокой скоростью разработки, которое поддержит рост сети и обеспечит масштабируемость решения. Кроме того, СТИУМ призван объединить разный набор функций, который используют партнеры сети при управлении ассортиментом и ценами товаров АЗС.
В качестве платформы для разработки решения была выбрана "1С:Управление торговлей". Система российского вендора с широкой функциональностью для розничного бизнеса легко модернизируется и обеспечивает оптимальную стоимость владения. В результате конкурентного отбора партнером по внедрению решения стала группа компаний "КОРУС Консалтинг".
Проектная команда провела обследование и разработала MVP (Minimal Viable Product — минимально жизнеспособный продукт). Запуск пилота СТИУМ сначала состоялся на десяти АЗС. Первая версия включала управление ассортиментом, розничными ценами, интеграцию с системами НСИ, POS. Затем ИТ-специалисты приступили к тиражированию решения на других станциях и развитию решения. Добавили функции: информация о партнерах в системе, складские операции, производство и кафе, множество интеграций со смежными продуктами и системой маркировки "Честный знак".
Комплексное решение бизнес-задач на платформе "1С"
Созданное решение повышает эффективность управления бизнес-процессами в части сопутствующих товаров и услуг сети. Работа с ассортиментом, назначение цен — все выполняется в одной системе независимо от того, где находится заправочная станция. Сейчас СТИУМ проходит регистрацию в реестре отечественного программного обеспечения. Далее мы планируем запустить его на нашей сети в странах СНГ, а также предложить независимым АЗС.
Сложность проекта заключалась в том, что систему нужно было встроить в существующую ИТ-архитектуру "Газпромнефть-Центр", выполнив множество интеграций. Кроме того, бесперебойная работа СТИУМ крайне важна для бизнеса, так как напрямую влияет на коммерческие операции. Из-за географической распределенности АЗС и сложности ИТ-ландшафта мы выполняли постепенное подключение АЗС. Выбранный проектный подход, экспертиза нашей команды, а также высокая вовлеченность сотрудников заказчика стали ключевыми факторами успеха.
Для справки: Название компании: Группа компаний КОРУС Консалтинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.