"Газпром нефть" и вузы Татарстана займутся разработками малотоннажных химических продуктов.
01.09.2023 в 13:19 | RUPEC.RU | Advis.ru

Соглашение о партнерстве подписано на Татарстанском нефтегазохимическом форуме.
"Главным направлением сотрудничества станет синтез малотоннажных химических продуктов, получаемых из нефти. Это различные реактивы, растворители и другие виды химических соединений, которые используются при производстве бытовых товаров", — сообщила "Газпром нефть".
Ожидается, что сотрудничество ведущих вузов Татарстана и "Газпром нефти" ускорит развитие технологий, которые позволяют синтезировать полезные компоненты для пищевой промышленности и фарминдустрии. Это ингредиенты для красителей и добавок, производства обезболивающих, успокоительных и жаропонижающих лекарств.
Технологический центр "Газпромнефть – Промышленные инновации" – занимается научными исследованиями, внедрением инновационных продуктов и технологий в сфере непрерывного промышленного производства. Центр развивает проекты в области нефтехимии, продуктов органического синтеза, биотехнологий и новых материалов.
Для справки: Название компании: Газпром нефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.