Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Разработка и масштабирование технологии получения МДИ займут 5 лет, первая стадия пилотирования завершится в Нижегородской области в 2024 г. - "СИБУР".

Разработка и масштабирование технологии получения МДИ займут 5 лет, первая стадия пилотирования завершится в Нижегородской области в 2024 г. - СИБУР.
Создание промышленной крупнотоннажной технологии производства метилендифенилдиизоцианата (МДИ) с учетом двухэтапной стадии "пилотирования" займет порядка 5 лет, сообщил глава компании "СИБУР-Полилаб" Константин Вернигоров.
"Я бы смотрел на горизонт лет пяти. Потому что там нужно сначала одну мощность построить, потом построить чуть больше, которая какие-то объемы на рынок наверное давать начнет, на уровне сотни тысяч тонн. Дальше уже строить индустриальную мощность", - сказал он журналистам в кулуарах Клиентского форума "СИБУРа".
Вернигоров пояснил, что "пилотирование" первой части технологии проводилось в сотрудничестве с Российским химико-технологическим университетом им. Д.И. Менделеева (РХТУ). Обкатка технологии полного цикла продолжится на Дзержинской площадке компании "Синтез-ОКА". Завершение первого "пилота" ожидается в 2024 году, после чего компания перейдет к следующему этапу масштабирования технологии - строительству демо-завода.
"Более крупная мощность будет представлять из себя демо-завод, на котором мы отработаем все необходимое оборудование для крупнотоннажной мощности. Мощность демо-завода может варьироваться от 1 тыс. тонн до 20-30 тыс. тонн. Решение о конкретной мощности мы принимать будем позже", - сказал представитель "СИБУРа".
После строительства демо-завода компания приступит к проектированию крупнотоннажной мощности. Предполагается, что будущее предприятие закроет всю потребность российского рынка - более 200 тыс. тонн в год на горизонте за 2030 годом.
Ранее сообщалось, что "СИБУР" в партнерстве с компанией "Синтез-ОКА" реализует пилотный проект по разработке технологии производства МДИ. Отмечалось, что речь идет об улучшении существовавшей в Советском Союзе технологии "с использованием всех современных ноу-хау, с непрерывным синтезом, естественно, и необходимыми требованиями к промышленной безопасности".
Метилендифенилдиизоцианат - ароматический диизоцианат, сырье для производства полиуретанов. На данный момент в России не выпускается.

Для справки: Название компании: СИБУР Холдинг, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.