Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Сибур" провел первые в России крупные биржевые сделки по продаже углеродных единиц.

"Сибур" провел первые в России крупные биржевые сделки по продаже углеродных единиц. Компания сообщила, что продала 2 735 таких единиц по 700 руб. за штуку.
"Углеродные единицы, полученные в результате климатического проекта на "Сибур-Химпроме", были внесены в российский реестр и выставлены на открытый аукцион на Национальной товарной бирже. В результате торгов были проведены две сделки общим объемом 2735 углеродных единиц. Это первый крупный биржевой аукцион по продаже углеродных единиц с сентября 2022 года, когда вступило в действие регулирование рынка и была запущена инфраструктура выпуска и обращения углеродных единиц", — говорится в пресс-релизе.
Покупателями углеродных единиц "Сибура" выступили "Газпромбанк" в лице дочерней компании "ГПБ комплект" (2 тыс. единиц, которые использует для добровольного уменьшения углеродного следа от операционной деятельности банка) и компания "Карбон Зиро" (735 единиц). Цена продажи в результате аукциона составила 700 руб. за углеродную единицу, что "сопоставимо с мировым уровнем цен на проекты по энергоэффективности и отвечает текущим рыночным условиям".
"Ранее мы уже проводили сделки с углеродными единицами через международные платформы, а сегодня впервые провели крупные сделки в российском реестре. Примечательно, что первые они не только для нас, но и для рынка. Эти сделки продемонстрировали наличие спроса на углеродные единицы в России, и важно, что этот спрос обусловлен не регуляторными обязательствами, а именно добровольными целями компаний в области устойчивого развития. Уверен, что в будущем углеродный рынок продолжит развиваться", — сказал член правления - управляющий директор "Сибура" Алексей Козлов.
Климатический проект "Сибур-Химпрома" предусматривает сокращение выбросов парниковых газов при производстве диоктилтерефталата (ДОТФ) за счет изменения схемы подачи катализатора. Это снизило удельное потребление природного газа на единицу произведенной продукции. ДОТФ – это бесфталатный экологичный пластификатор, который обеспечивает гибкость, повышенную прочность, износостойкость материалов, применяется в напольных и кровельных покрытиях, обоях, защитных покрытиях в автомобильной промышленности. Ожидаемый эффект сокращения выбросов парниковых газов в ходе реализации проекта до 2026 года – около 15 тыс. тонн СО2-экв. За полугодовой период мониторинга число фактических сокращений выбросов парниковых газов превысило ожидаемые результаты и составило 3037 тонн СО2-экв. Верификатором климатического проекта выступил АНО ВО "Университет Иннополис".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.