Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть "Газпромнефть" начала внедрение нового формата АЗС с расширенными сервисами самообслуживания.

Сеть Газпромнефть начала внедрение нового формата АЗС с расширенными сервисами самообслуживания.
Свыше 50 автозаправочных станций "Газпромнефть" к концу 2024 года будут переведены в новый для российской топливной розницы формат с расширенной зоной самообслуживания для быстрой оплаты топлива, товаров кафе и магазина.
Новая концепция предусматривает максимальное расширение возможностей клиентов для самостоятельного расчета, организацию интуитивного понятного пространства для автономных покупок и увеличенное количество экспресс-касс. Изменение ритмики работы персонала также позволяет оказывать посетителям более персонализированный сервис.
Проект в первую очередь будет внедряться на АЗС сети с повышенным трафиком в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Одна из типовых АЗС, переведенная в обновленный формат, начала работу в Санкт-Петербурге на проспекте Энгельса, 173. За счет оптимизации торгового пространства и размещения вместо трех кассовых аппаратов, работающих только через операторов, шести гибридных экспресс-касс самообслуживания, повышена пропускная способность станции и скорость обслуживания клиентов.
Помимо оплаты топлива, через цифровое меню касс самообслуживания можно узнать баланс топливной карты, количество бонусов программы лояльности, а также оплатить товары магазина, горячие напитки и заказать блюда фирменного кафе. Каждому заказу кафе присваивается номер в электронной очереди, а статус его готовности виден на информационном экране в зоне приготовления.
Руководитель сети АЗС "Газпромнефть" Олег Кузьменков:
"С внедрением новой концепции самообслуживания наши клиенты могут совершать покупки быстрее, получая при этом дополнительный комфорт от использования современных цифровых технологий и персонального взаимодействия с сотрудниками АЗС. Такое повышение качества и скорости обслуживания помогает улучшить клиентский сервис и увеличить объем реализации топлива, а также товаров кафе и магазина. Уже в первые недели работы АЗС в часы пиковой нагрузки доля самообслуживания на станции выросла до 80%, а пропускная способность увеличилась на 4%".

Для справки: Название компании: Газпром нефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение