Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Экипажи танков Т-72 сорвали ротацию ВСУ на южнодонецком направлении
Общество
В Ростове-на-Дону представители ЮВО поздравили ветеранов ВОВ с Днем Победы
Мир
Пять тюремных охранников получили ранения в результате нападения заключенных в США
Мир
Патриарх Кирилл встретился с главой Управления мусульман Кавказа
Армия
Операторы БПЛА уничтожили замаскированную артиллерию ВСУ в Запорожской области
Мир
В Словакии выступили за возвращение флага РФ на международных соревнованиях
Мир
Трамп приказал восстановить и заново открыть знаменитую тюрьму Алькатрас
Происшествия
Сноубордистка погибла из-за схода лавины в Магаданской области
Мир
Трамп анонсировал возможную встречу с Путиным в Саудовской Аравии
Экономика
Лимит на оплату частями предложили поднять до 100 тыс.
Мир
Кабинет безопасности Израиля одобрил планы ЦАХАЛ расширить операцию в Газе
Армия
Экипаж танка ВС РФ проделал проход в минно-взрывных заграждениях ВСУ
Происшествия
В Калининградской области подростки повредили экспозицию к 80-летию победы в ВОВ
Наука и техника
Российские компании построят детальные 3D-модели Луны и Марса
Мир
Байру оценил стоимость обслуживания госдолга Франции в €100 млрд в год
Мир
Папа римский завещал «папамобиль» для передвижного медпункта в Газе
Мир
В Чили в результате крушения небольшого самолета погиб один человек

FT сообщила об иске Tesla против ЕС из-за тарифов на электромобили из Китая

FT: Tesla подала в суд на Евросоюз из-за тарифов на китайские электромобили
1206
EN
Фото: Global Look Press/Ricardo Rubio
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Tesla подала иск против Европейского союза (ЕС) в связи с тарифами, которые были установлены на импорт электромобилей из Китая. Об этом 27 января сообщила газета The Financial Times (FT) со ссылкой на документы ЕС.

Уточняется, что в октябре 2024 года Евросоюз ввел антисубсидийные тарифы для Tesla в размере до 7,8%, а также на другие китайские электромобили до 35,3%. Иск Tesla последовал за аналогичными исками от немецкой BMW и несколькими китайскими автопроизводителями.

«Тарифы против субсидирования были введены после расследования ЕС, начатого в 2023 году в связи с несправедливой поддержкой Китаем своей электромобильной отрасли», — говорится в материале.

Отмечается, что Брюссель обнаружил, что производители автомобилей получали выгоду от льготных кредитов, дешевых сделок с землей, а также субсидий для поставщиков.

FT уточняет, что в 2024 году примерно пятая часть среди проданных в ЕС электромобилей была сконструирована в КНР. По данным экологической неправительственной организации Transport and Environment, на долю Tesla приходилось 28% электромобилей китайского производства.

Ранее, 11 декабря 2024 года, стало известно, что группа членов Европарламента (ЕП) от Франции сообщила об угрозе торговой войны ЕС с Китаем в связи с возможными ответными мерами Пекина на введение Брюсселем тарифов на электромобили из КНР.

15 сентября сообщалось, что ведущие западные мировые бренды много лет доминировали на китайском рынке, но теперь их лидерству угрожает рост производства китайских производителей электромобилей, таких как BYD и Xpeng. Эти компании существенно изменили рынок, обойдя Volkswagen, Ford и General Motors. В связи с ростом производства китайских электромобилей Volkswagen впервые объявил о возможном закрытии заводов в Германии.

В конце августа сообщалось, что правительство Канады введет 100-процентные пошлины на ввоз электрических автомобилей, которые были произведены в Китае.

В июле Еврокомиссия объявила о введении пошлин на китайские электрокары в размере 17,4–37,6%, тарифы были применены по итогам расследования по противодействию «незаконным субсидиям», которые Пекин якобы предоставляет китайским автопроизводителям.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности