Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В зоне СВО ликвидировали воевавшего за ВСУ сына финского политика
Мир
США и Израиль нанесли удары по Ходейде в Йемене
Мир
Президенты РФ и Монголии проведут двустороннюю встречу
Мир
СБУ сообщила о задержании обложившего подчиненных данью комбата ВСУ
Армия
Средства ПВО уничтожили девять дронов над Курской и Белгородской областями
Общество
В московском метро прошла акция «Синий платочек Победы»
Мир
В минздраве хуситов сообщили о ранении свыше 20 человек при ударах по Эль-Ходейде
Мир
Сторонники ПЦУ отобрали два храма канонической УПЦ на западе Украины
Общество
В Петербурге приостановили показы спектаклей Боярского
Общество
Суд приговорил блогера Голдырева к шести годам колонии за изнасилование
Мир
На Украине обнесли Верховную раду колючей проволокой
Мир
СМИ сообщили о привлечении украинских мигрантов на лесоповалы в Финляндии
Мир
Трамп высоко оценил решение РФ объявить трехдневное перемирие на Украине
Мир
Премьер-министр Мьянмы приедет в РФ и примет участие в параде Победы
Мир
В США начнут выплачивать $1 тыс. нелегалам за добровольный выезд из страны
Мир
Пи Дидди прибыл в суд для отбора присяжных по делу о торговле людьми
Мир
Активисты приклеили себя к мосту в Варшаве

FT сообщила об иске Tesla против ЕС из-за тарифов на электромобили из Китая

FT: Tesla подала в суд на Евросоюз из-за тарифов на китайские электромобили
1407
EN
Фото: Global Look Press/Ricardo Rubio
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Tesla подала иск против Европейского союза (ЕС) в связи с тарифами, которые были установлены на импорт электромобилей из Китая. Об этом 27 января сообщила газета The Financial Times (FT) со ссылкой на документы ЕС.

Уточняется, что в октябре 2024 года Евросоюз ввел антисубсидийные тарифы для Tesla в размере до 7,8%, а также на другие китайские электромобили до 35,3%. Иск Tesla последовал за аналогичными исками от немецкой BMW и несколькими китайскими автопроизводителями.

«Тарифы против субсидирования были введены после расследования ЕС, начатого в 2023 году в связи с несправедливой поддержкой Китаем своей электромобильной отрасли», — говорится в материале.

Отмечается, что Брюссель обнаружил, что производители автомобилей получали выгоду от льготных кредитов, дешевых сделок с землей, а также субсидий для поставщиков.

FT уточняет, что в 2024 году примерно пятая часть среди проданных в ЕС электромобилей была сконструирована в КНР. По данным экологической неправительственной организации Transport and Environment, на долю Tesla приходилось 28% электромобилей китайского производства.

Ранее, 11 декабря 2024 года, стало известно, что группа членов Европарламента (ЕП) от Франции сообщила об угрозе торговой войны ЕС с Китаем в связи с возможными ответными мерами Пекина на введение Брюсселем тарифов на электромобили из КНР.

15 сентября сообщалось, что ведущие западные мировые бренды много лет доминировали на китайском рынке, но теперь их лидерству угрожает рост производства китайских производителей электромобилей, таких как BYD и Xpeng. Эти компании существенно изменили рынок, обойдя Volkswagen, Ford и General Motors. В связи с ростом производства китайских электромобилей Volkswagen впервые объявил о возможном закрытии заводов в Германии.

В конце августа сообщалось, что правительство Канады введет 100-процентные пошлины на ввоз электрических автомобилей, которые были произведены в Китае.

В июле Еврокомиссия объявила о введении пошлин на китайские электрокары в размере 17,4–37,6%, тарифы были применены по итогам расследования по противодействию «незаконным субсидиям», которые Пекин якобы предоставляет китайским автопроизводителям.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности