Компания «Роснефть» продолжает совместную работу с сервисом Яндекс Заправки, благодаря чему география бесконтактной оплаты топлива на заправках сети постоянно расширяется.
Теперь оплата топлива бесконтактным способом доступна клиентам всех АЗС «Роснефть», расположенных на территории Республики Хакасия. Воспользовавшись мобильным приложением, заправить автомобиль можно уже на 95% станций сети почти во всех регионах присутствия компании.
На сегодняшний день «Роснефть» располагает одной из крупнейших сетей розничных продаж на территории нашей страны. Компания имеет порядка трех тысяч АЗС/АЗК.
Что касается географии размещения, то она обширна и охватывает 61 российский субъект.
В Республике Хакасия сеть АЗС «Роснефть» покрывает автомобильные трассы на основных направлениях – Абакан-Красноярск, Абакан-Ак-Довурак, Абакан-Саяногорск. Следует отметить, что практически все станции сети оборудованы в новом формате, то есть на них представлен набор сервисных услуг и расширенный ассортимент кафе «ЗЕРНО».
Для удобства клиентов Яндекс Заправки интегрированы в Яндекс Go, Карты и Навигатор, также сервисом можно воспользоваться и в отдельном приложении. Благодаря таким возможностям автомобилисты могут не покидая машины заправить автомобиль - выбрать номер колонки, задать марку топлива, указать необходимый объем и оплатить заправку одним из наиболее подходящих способов - банковской картой или через СБП. У участников программы лояльности «Семейная команда» при этом остается возможность экономии, ведь оплатить топливо можно в том числе и баллами, которые накапливаются в сервисе. Обязательными условиями при этом является добавление данных карты в профиль сервиса Яндекс Заправки, а также наличие активной подписки Яндекс Плюса. Кстати, вплоть до 7 марта текущего года автомобилисты, которые будут заправляться с использованием цифрового сервиса, смогут воспользоваться выгодным спецпредложением.
Стоит отметить, что развитие удобных клиентских сервисов входит в число приоритетных целей розничного бизнеса «Роснефти». Компания стремится сделать процесс обслуживание клиентов более быстрым и качественным.