Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 22:10
Кадры вероятного будущего: архитекторы показали, как преобразить центр Владивостока
16 апреля, 20:30
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
16 апреля, 19:28
В Приморье начнут производить пенобетон
16 апреля, 19:05
Клубы чёрного дыма на Шилкинской во Владивостоке напугали горожан
16 апреля, 18:50
Мошенничество после смерти: в Приморье раскрыта схема с перевыпуском сим-карт умерших
16 апреля, 17:52
Светлая Пасха с "Владхлеб": вкусные традиции и душевные подарки
16 апреля, 17:36
Россельхознадзор Приморья арестовал 1,3 тонны продукции магазинов "Светофор"
16 апреля, 17:33
Во Владивостоке водитель сбил подростков на электросамокате
16 апреля, 17:05
"Я хочу жить вечно": как во Владивостоке спасают жизни онкобольным детям — спецрепортаж
16 апреля, 17:01
Погода на Пасху порадует приморцев солнцем и теплом
16 апреля, 16:40
Что выросло в цене в марте: список подорожавших товаров в Приморье
16 апреля, 16:26
Стратегию и тактику действий профсоюзов ДФО обсудили в Хабаровске
16 апреля, 15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 15:58
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
16 апреля, 15:34

Владельцам электромобилей могут вернуть льготы на проезд по платным трассам

Льготный проезд для электромобилей могут продлить до 2030 года
25 февраля, 07:11 Это интересно #Автодело
Ассоциация операторов электрозарядных станций выступила за возврат льгот для импортных электромобилей Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Ассоциация операторов электрозарядных станций выступила за возврат льгот для импортных электромобилей
Фото: Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Операторы электрозарядных станций для электромобилей инициировали обращение к Минпромторгу и Минэкономики с предложением восстановить льготы на бесплатный проезд по платным федеральным трассам для владельцев импортных электромобилей. Ассоциация производителей и операторов электрозарядных станций сообщила о том, что на платных участках дорог операторы инвестировали более 600 миллионов рублей в развитие ЭЗС, не включая расходы на создание зарядной инфраструктуры, которая соединяет населенные пункты.

В АПОЭ отметили, что если льготный проезд будет доступен только для российских электромобилей, это существенно замедлит установку новых ЭЗС на платных трассах и негативно отразится на возврате инвестиций в уже действующие станции. Более того, такая политика может привести к снижению спроса на отечественную зарядную продукцию, предназначенную для магистралей, что затруднит создание единой сети для электромобилей между городами и регионами.

Ассоциация предлагает продлить льготный проезд для всех электромобилей до 2030 года или до тех пор, пока не будет достигнут целевой показатель количества чистых электромобилей. В соответствии с Концепцией развития электротранспорта в России, к 2030 году планируется достичь парка электромобилей в 1,4 миллиона единиц. На сегодняшний день, согласно данным "Автостата", количество электромобилей отечественных марок в стране едва превышает 6 тысяч, в то время как общее количество электромобилей всех брендов составляет 17,8 тысячи.

229119
43
84

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии