Это происходит в преддверии ожидаемого изменения политики, которое могло бы облегчить компании выход на рынок при условии, что она возьмет на себя обязательства по инвестированию и производству в стране.
По оценкам аналитиков, американский автопроизводитель сталкивается с рядом препятствий на пути к выходу на третий по величине автомобильный рынок в мире. Однако ситуация может измениться в связи с внедрением индийским правительством новой тарифной системы в отношении электромобилей.
Она предусматривает снижение импортных пошлин на электромобили до 15% с примерно 70%, и правительство намерено начать прием заявок в соответствии с этом положением до конца марта, сообщает местное информационное агентство IANS.
Это послабление распространяется только на электромобили премиум-класса стоимостью более 35 тысяч долларов и требует инвестиций на общую сумму почти 500 миллионов долларов и долгосрочных планов по созданию местного производства.
По мнению директора по автомобильной промышленности консалтинговой компании GlobalData в Южной Азии Аммара Мастера, индийская сторона делает шаги, направленные на удовлетворение деловых интересов Tesla, что свидетельствует о готовности Индии поддержать производство электромобилей.