Меню
  • $ 82.59 +0.29
  • 94.59
  • ¥ 11.36 -0.06

Китайские производители владеют 76% мирового рынка электромобилей

Автомобиль BYD. Иллюстрация: tagesschau.de

Несмотря на то, что китайские автопроизводители серьезно ограничены в работе на территории США, втором по величине автомобильном рынке в мире, им удалось утвердить свое доминирование на мировом рынке электромобилей (EV) и подключаемых гибридов (PHEV). Об этом сообщает carscoops.com.

По последним данным, в настоящее время именно китайцы контролируют не менее 76% доли мирового рынка. Такой успех был достигнут за счет агрессивной экспансии на развивающихся рынках и сосредоточения внимания на регионы, где местная автомобильная промышленность недостаточно сильна, чтобы напрямую конкурировать с крупными международными брендами.

▼ читать продолжение новости ▼

В Европе китайские производители начали набирать обороты, хотя их доли рынка различаются от страны к стране. Например, в Германии, крупнейшем европейском автомобильном рынке, доля китайских электромобилей достигла 4% от общего числа проданных в 2024 году 578 000 электромобилей. В Великобритании и Франции эти доли немного выше — 7% и 5% соответственно. В таких странах, как Нидерланды, Швеция, Норвегия и Бельгия, они составляют 6%, 5%, 8% и 3%, а в Испании и Австрии — 10% и 11% соответственно, что является признаком того, что китайским брендам удалось завоевать доверие потребителей на менее развитых рынках Европы.

▼ читать продолжение новости ▼

На европейском рынке успех китайских производителей становится еще более очевидным для развивающихся стран. В Бразилии 82% всех электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей, проданных в 2024 году, произвели в Китае. На других крупных рынках, таких как Таиланд и Мексика, также доминируют китайские автопроизводители, которые контролируют 77% и 70% местного рынка электромобилей соответственно.

В Индонезии, Малайзии, Непале и Израиле рыночные доли китайских электромобилей также впечатляют, а в Австралии и Новой Зеландии на китайские бренды приходится 26% и 15% общего объема продаж соответственно. Такое доминирование во многом обусловлено тем, что во многих из этих стран местная автомобильная промышленность недостаточно развита, чтобы конкурировать с международными брендами. Таким образом, китайские производители получили полную свободу действий, чтобы навязать свое присутствие, предлагая более доступные электромобили, адаптированные к требованиям местных рынков.

Еще одним ключевым фактором, способствовавшим мировому успеху китайских электромобилей, стала существенная государственная поддержка, которую они получали на протяжении десятилетий. В период с 2009 по 2023 гг. правительство Китая инвестировало более 231 млрд долларов в развитие электромобильной промышленности посредством субсидий и финансовых стимулов. Эти средства позволили китайским производителям значительно снизить издержки производства, сделав свою продукцию более доступной и конкурентоспособной на мировых рынках. По сравнению с традиционными производителями в Европе и США, китайцы могут предложить электромобили по гораздо более привлекательным ценам, что дает им значительное конкурентное преимущество.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2025/03/02/kitayskie-proizvoditeli-vladeyut-76-mirovogo-rynka-elektromobiley
Опубликовано 2 марта 2025 в 09:43
ТОП-10
  • Сейчас
  • Сутки
  • Неделя
  1. Приеду в Россию, поговорим: Ван Дамм выступил с обращением к Путину
  2. Рёпке возмущён: Трамп отказался продать Киеву ракеты за краденые российские деньги
  3. Выстрел Бербок оказался холостым: Присутствие посла России в Зеелове — хороший знак
  4. Конфискация танкера с российской нефтью в Германии откладывается
  5. В битве за Горнальский монастырь уничтожено около 200 боевиков ВСУ — SHOT
  6. У США есть технологии, позволяющие управлять временем и пространством — Крациос
  7. Восемь немецких банков отказались инвестировать в оборону Германии — DW*
  8. Зеленский и западная кодла должны встать на колени перед миром после Сум — Захарова
  9. Украина останется без российского оборудования для АЭС из Болгарии: София передумала
  10. Москва должна последовать примеру Киева и прекратить огонь без всяких условий — Стубб
  1. Украина останется без российского оборудования для АЭС из Болгарии: София передумала 80589
  2. Российские силы уничтожили двигающуюся к Курской области штурмовую группу ВСУ 60737
  3. Солисту сбежавшей из России группы расширили статус иноагента 36982
  4. США не станут возражать, если Россия освободит Одессу — Steigan 34649
  5. «Опять сказалась наша польская чума!» — эксперт об уничтожении русскими ценных дронов 32811
  6. Путин срочно приехал в Кремль — паблики 27028
  7. «Акту вандализма» подверглось посольство России в Швеции 26417
  8. Килько-шпротная коалиция, головы Урсулы, пепел Берлина: утренний кофе с EADaily 22836
  9. Бойцы 95-й бригады ВСУ готовятся идти на Киев для свержения Зеленского — подполье 22817
  10. Казахстан намерен вернуть незаконно выведенные активы на $ 162 млн 22536
  1. Зеленского на пожизненное: СБУ арестовала военного за призывы к миру 589086
  2. В Одессу из Киева переброшены дополнительные команды ТЦК для отлова рекрутов 131988
  3. «Это уже чума!» — опечатаны все склады с амуницией Войска польского 122612
  4. Украина останется без российского оборудования для АЭС из Болгарии: София передумала 116660
  5. Поляки в шоке: Берлин тихой сапой переправил туда более 10 тысяч мигрантов 92860
  6. Reuters: США потребовали от Киева контроля над трубопроводом «Газпрома» 77871
  7. Мерц: Германия заинтересована в нескольких поставщиках энергии 76033
  8. Подонки! На награждение 117-й бригады в Сумах специально пригласили детей — Мосийчук 64704
  9. Российские силы уничтожили двигающуюся к Курской области штурмовую группу ВСУ 60737
  10. Солисту сбежавшей из России группы расширили статус иноагента 60661
Все новости

16.04.2025

Загрузить ещё