Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США поставили новый ультиматум Китаю
Китай увеличит дополнительные пошлины на товары из США до 125%
Трамп повысил пошлины на товары из Китая до 145 процентов
Трамп приостановил введение пошлин в отношении более 75 стран
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайские производители владеют 76% мирового рынка электромобилей
04.03.25 01:15 Экономика и Финансы

Несмотря на то, что китайские автопроизводители серьезно ограничены в работе на территории США, втором по величине автомобильном рынке в мире, им удалось утвердить свое доминирование на мировом рынке электромобилей (EV) и подключаемых гибридов (PHEV). Об этом сообщает carscoops.com.

По последним данным, в настоящее время именно китайцы контролируют не менее 76% доли мирового рынка. Такой успех был достигнут за счет агрессивной экспансии на развивающихся рынках и сосредоточения внимания на регионах, где местная автомобильная промышленность недостаточно сильна, чтобы напрямую конкурировать с крупными международными брендами.

В Европе китайские производители начали набирать обороты, хотя их доли рынка различаются от страны к стране. Например, в Германии, крупнейшем европейском автомобильном рынке, доля китайских электромобилей достигла 4% от общего числа проданных в 2024 году 578 000 электромобилей. В Великобритании и Франции эти доли немного выше — 7% и 5% соответственно. В таких странах, как Нидерланды, Швеция, Норвегия и Бельгия, они составляют 6%, 5%, 8% и 3%, а в Испании и Австрии — 10% и 11% соответственно, что является признаком того, что китайским брендам удалось завоевать доверие потребителей на менее развитых рынках Европы.

На европейском рынке успех китайских производителей становится еще более очевидным для развивающихся стран. В Бразилии 82% всех электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей, проданных в 2024 году, произвели в Китае. На других крупных рынках, таких как Таиланд и Мексика, также доминируют китайские автопроизводители, которые контролируют 77% и 70% местного рынка электромобилей соответственно.

В Индонезии, Малайзии, Непале и Израиле рыночные доли китайских электромобилей также впечатляют, а в Австралии и Новой Зеландии на китайские бренды приходится 26% и 15% общего объема продаж соответственно. Такое доминирование во многом обусловлено тем, что во многих из этих стран местная автомобильная промышленность недостаточно развита, чтобы конкурировать с международными брендами. Таким образом, китайские производители получили полную свободу действий, чтобы навязать свое присутствие, предлагая более доступные электромобили, адаптированные к требованиям местных рынков.

Еще одним ключевым фактором, способствовавшим мировому успеху китайских электромобилей, стала существенная государственная поддержка, которую они получали на протяжении десятилетий. В период с 2009 по 2023 гг. правительство Китая инвестировало более 231 млрд долларов в развитие электромобильной промышленности посредством субсидий и финансовых стимулов. Эти средства позволили китайским производителям значительно снизить издержки производства, сделав свою продукцию более доступной и конкурентоспособной на мировых рынках. По сравнению с традиционными производителями в Европе и США, китайцы могут предложить электромобили по гораздо более привлекательным ценам, что дает им значительное конкурентное преимущество.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Reuters: Tesla осталась без запчастей из-за торговой войны Трампа с Китаем
» Суд арестовал экс-главу Курской области Смирнова по делу о мошенничестве
» СМИ: Сорос препятствует Трампу в депортации нелегальных мигрантов
» NYT: США планируют закрыть почти 30 дипмиссий за границей
» Гросси заявил, что Иран близок к созданию ядерного оружия
» Российские войска освободили Калиново в ДНР
» Путин рассказал о планах по изучению дальнего космоса
» СМИ: США начали выводить силы с крупнейшего месторождения газа в Сирии

 Репортаживсе статьи rss

» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» Как Россия укрепляет военное присутствие в Индийском океане
» Сергей Чернышев: РОС максимально приблизит нас к Луне и Марсу
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме
» Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны
» "Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду
» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн

 Комментариивсе статьи rss

» Россия стоит на миграционно-демографическом перепутье
» Пять составляющих стратегической победы России — взгляд из Китая
» Евросоюз обрекает Африку на голод, вылавливая всю рыбу в прибрежных водах
» Основная проблема русских - это абсолютная ненадежность американцев (Э.Тодд о новом мировом порядке)
» Хуситы заявили о сохранении военного потенциала на фоне ударов США
» «Хлеб промышленности»: китайский металл подводит, российский — на высоте
» Бочечный шантаж. Трамп вынуждает Европу вернуться к газу и нефти из России
» Неприязнь к украинцам станет решающим фактором на выборах в Польше

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"