ЕК хочет ужесточить правила импорта в ЕС аккумуляторов для электромобилей
ЕК хочет ужесточить правила импорта в ЕС аккумуляторов для электромобилей - 05.03.2025, ПРАЙМ
ЕК хочет ужесточить правила импорта в ЕС аккумуляторов для электромобилей
В среду Европейская комиссия представила стратегию, направленную на развитие автомобильной промышленности в Евросоюзе. Ключевым моментом стратегии является... | 05.03.2025, ПРАЙМ
БРЮССЕЛЬ, 5 мар – ПРАЙМ. В среду Европейская комиссия представила стратегию, направленную на развитие автомобильной промышленности в Евросоюзе. Ключевым моментом стратегии является предложение об ужесточении правил импорта аккумуляторных батарей для электромобилей в ЕС, что следует из официальных документов ЕК."Чтобы сделать автомобильную промышленность ЕС более устойчивой к жесткой конкуренции из-за рубежа, Еврокомиссия обеспечит равные условия игры, используя инструменты торговой защиты, такие как антисубсидиционные меры для защиты европейских компаний от недобросовестной конкуренции", - подчеркивается в документе. Одним из предполагаемых шагов является разработка Еврокомиссией европейских стандартов к содержанию аккумуляторных элементов и компонентов. Эти требования будут распространяться и на импортные батареи, что, по мнению комиссии, замедлит проникновение более дешёвой импортной продукции на европейский рынок.Кроме того, ЕК планирует реализовать ряд мер, не связанных с рыночными механизмами, для прямой поддержки европейских производителей аккумуляторов. В частности, им обещано снижение уровня контроля и упрощение отчётности.Автомобильная промышленность в странах ЕС переживает трудности, усугублённые энергетическим кризисом, вызванным сокращением закупок энергоносителей в России. Европейские производители отмечают снижение спроса и накопление запасов на фоне острой конкуренции со стороны производителей электромобилей, особенно из Китая. Некоторые автоконцерны ранее объявили о закрытии производств в ЕС.В конце января в Брюсселе по инициативе Урсулы фон дер Ляйен, главы Еврокомиссии, состоялся стратегический диалог о будущем европейской автопромышленности. В обсуждениях участвовали представители европейских институтов, автопроизводители, профсоюзы, бизнес-ассоциации и смежные отрасли. Целью диалога было достижение "общего понимания проблем, разработка решений и принятие конкретных мер".ЕК выражает надежду, что по итогам диалога будет сформирован пакет рекомендаций, который поможет создать комплексную стратегию ЕС для автомобильного сектора. Эта стратегия должна помочь отрасли справиться с текущими проблемами и, при необходимости, адаптировать нормативную базу ЕС к новым реалиям.
БРЮССЕЛЬ, 5 мар – ПРАЙМ. В среду Европейская комиссия представила стратегию, направленную на развитие автомобильной промышленности в Евросоюзе. Ключевым моментом стратегии является предложение об ужесточении правил импорта аккумуляторных батарей для электромобилей в ЕС, что следует из официальных документов ЕК.
"Чтобы сделать автомобильную промышленность ЕС более устойчивой к жесткой конкуренции из-за рубежа, Еврокомиссия обеспечит равные условия игры, используя инструменты торговой защиты, такие как антисубсидиционные меры для защиты европейских компаний от недобросовестной конкуренции", - подчеркивается в документе.
Одним из предполагаемых шагов является разработка Еврокомиссией европейских стандартов к содержанию аккумуляторных элементов и компонентов. Эти требования будут распространяться и на импортные батареи, что, по мнению комиссии, замедлит проникновение более дешёвой импортной продукции на европейский рынок.
Кроме того, ЕК планирует реализовать ряд мер, не связанных с рыночными механизмами, для прямой поддержки европейских производителей аккумуляторов. В частности, им обещано снижение уровня контроля и упрощение отчётности.
Автомобильная промышленность в странах ЕС переживает трудности, усугублённые энергетическим кризисом, вызванным сокращением закупок энергоносителей в России. Европейские производители отмечают снижение спроса и накопление запасов на фоне острой конкуренции со стороны производителей электромобилей, особенно из Китая. Некоторые автоконцерны ранее объявили о закрытии производств в ЕС.
В конце января в Брюсселе по инициативе Урсулы фон дер Ляйен, главы Еврокомиссии, состоялся стратегический диалог о будущем европейской автопромышленности. В обсуждениях участвовали представители европейских институтов, автопроизводители, профсоюзы, бизнес-ассоциации и смежные отрасли. Целью диалога было достижение "общего понимания проблем, разработка решений и принятие конкретных мер".
ЕК выражает надежду, что по итогам диалога будет сформирован пакет рекомендаций, который поможет создать комплексную стратегию ЕС для автомобильного сектора. Эта стратегия должна помочь отрасли справиться с текущими проблемами и, при необходимости, адаптировать нормативную базу ЕС к новым реалиям.
Электромобили и "распилы": новые схемы обмана на российском авторынке
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.