Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Британии против Google подали иск на $6,6 млрд из-за «доминирования» на рынке
Общество
Синоптик сообщил о температурном рекорде для 16 апреля в Москве
Мир
Рубио и Уиткофф прибудут в Париж для обсуждения мирного урегулирования на Украине
Спорт
Баскетболистка Косу назвала невероятным моментом выбор «Миннесотой» на драфте WNBA
Мир
Фицо осудил Каллас за слова о «последствиях» поездки на 9 Мая в РФ
Общество
СК возбудил уголовное дело в связи с атакой ВСУ на энергообъект в Курске
Спорт
Хоккеист «СКА-1946» отстранен на семь игр за удар локтем в голову судьи
Мир
Фицо заявил об отказе Словакии оказывать военную поддержку Украине
Мир
В Газе сообщили о 25 погибших за сутки от ударов со стороны Израиля
Экономика
Экономист спрогнозировал дальнейшее укрепление рубля на мировой арене
Мир
Ким Чен Ын открыл новый жилой квартал в Пхеньяне на 10 тыс. квартир
Мир
Самолет с последней группой российских спасателей вернулся из Мьянмы
Мир
Каллас обвинила Израиль в переходе границ допустимого из-за действий в Газе
Общество
Нарколог рассказал о психостимуляторе в составе препарата «Молекула»
Происшествия
Мужчина и ребенок погибли при пожаре в частном доме в Сочи
Мир
Израиль выразил готовность стать посредником между Россией и Украиной
Общество
Гособвинение запросило 12 лет заключения для генерала Шамарина по делу о взятке

Электромобиль от «Автотора» поступил в предсерийное производство

3234
EN
Фото: Автотор
Выделить главное
Вкл
Выкл

Разработанный в России электромобиль категории L7 вышел на стадию изготовления предсерийной партии. Об этом заявил заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александр Сорокин, сообщили «Известиям» 17 марта в Московском политехе, который принимал участие в разработке автомобиля.

Компактный электромобиль предназначен для эксплуатации в городских условиях и ориентирован на студентов, молодые семьи, городские службы, каршеринг и сервисы доставки. Как рассказал Сорокин, уникальность проекта заключается в комплексном подходе к импортозамещению. Конструкция с использованием алюминия и полимерных материалов позволила снизить вес автомобиля, а выбранные технологии — оптимизировать производственные затраты.

«Все ключевые комплектующие электромобиля — двигатель, инвертор, системы управления, аккумуляторы — разработаны и произведены в России. Специалисты Московского политеха оптимизировали подвеску, рулевое управление, разработали CAN-шину. Благодаря применению современных IT-технологий, включая 3D-моделирование, виртуальные испытания и цифровые двойники, нам удалось минимизировать объем дорогостоящих натурных испытаний и существенно ускорить процесс разработки», — отметил он.

3 декабря прошлого года Александр Сорокин рассказывал, что калининградский завод «Автотор» начнет производство маленького электромобиля во II–III кварталах 2025 года. Ориентировочная стоимость электромобиля составляет 1 млн рублей, однако в эту сумму не входит стоимость батареи, которая будет выдаваться в лизинг.

На автозаводе также заявляли, что электрокар создается на базе технологически независимой платформы, предполагается высокий уровень локализации — более 90%. Производство большей части компонентов, в том числе критически важных, наладят на новых заводах «Автотора». Электромобили будут двух- и четырехместными, планируется модификация для маломобильных граждан.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением