Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




18.03.2025 23:11
7640
Разработана передовая технология для улучшения мониторинга лесных пожаров

Компания BYD, крупнейший производитель электромобилей в Китае и конкурент Tesla, заявила, что ее флэш-зарядные устройства могут обеспечить полную зарядку ее новейших электромобилей за пять-восемь минут, что сопоставимо со временем, необходимым для заправки топливного бака. Представитель компании уточнил, что планируется строительство более 4000 новых зарядных станций по всему Китаю.

Время зарядки и ограниченный запас хода стали основными факторами, сдерживающими переход с бензиновых и дизельных автомобилей на электромобили, хотя китайские водители с радостью приняли этот переход: продажи автомобилей с аккумуляторными батареями и гибридных автомобилей в прошлом году выросли на 40 процентов.

Китайская компания начала с производства аккумуляторов и совершенствовала свои технологии аккумуляторов и хранения энергии, одновременно строя автомобильную империю, которая расширяется за пределы Китая. Она утверждает, что ее 1-мегаваттные флэш-зарядные устройства могут обеспечить электроэнергией 400 километров за пять минут.

Основатель BYD Ван Чуанфу заявил в своем заявлении, что для максимальной скорости зарядки необходимы сверхвысокое напряжение и большой ток. Компания также заявила, что ее система быстрой зарядки использует чипы питания из карбида кремния с напряжением до 1500 В, которые она разработала самостоятельно. Ее литий-ионный фосфатный аккумулятор Blade, возможно, является самым безопасным и эффективным аккумулятором для электромобилей в мире, и Tesla решила использовать его в некоторых своих электромобилях, сказал в недавнем отчете аналитик отрасли Майкл Данн.

BYD в прошлом году произвела чуть более 4,3 млн «новых энергетических транспортных средств», что на 41% больше, чем годом ранее, включая 1,8 млн аккумуляторных электромобилей и 2,5 млн подключаемых гибридов. Цена ее акций, торгуемых на небольшом китайском рынке в Шэньчжэне, выросла почти на 50% за последние шесть месяцев.

Хотя ожидается, что самые модные и новейшие модели премиум-класса от BYD будут продаваться по цене около 40 000 долларов США ( 36 000 евро ), компания выпускает и более бюджетные электромобили, включая Seagull, который в Китае продается примерно за 12 000 долларов США (почти 11 000 евро).

В 2024 году BYD едва обогнала Tesla по производству электромобилей с питанием от аккумуляторных батарей: 1 777 965 единиц по сравнению с 1 773 443 у Tesla. В начале января Tesla заявила, что ее продажи в 2024 году упали впервые за более чем дюжину лет, поскольку такие конкуренты, как BMW, Volkswagen и BYD, увеличили долю рынка за счет конкурентоспособных электрокаров.

Однако у BYD есть и слабые стороны, говорят эксперты, отмечая, что в исследовании первоначального качества новых энергетических транспортных средств в Китае, проведенном JD Power в 2024 году, аккумуляторные электромобили BYD Seal и BYD Song Plus оказались в самом низу рейтинга.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!