В России запатентовали большой кроссовер Hyundai
В продажу в Южной Корее он должен поступить в первой половине года/imgs/2025/04/11/11/6784760/b17633d2e8e4ba0702b38f1d89f373d6cfa1d0c7.png)
Автомобиль на патентных изображениях никак не обозначен, но в его внешности угадывается Ioniq 9. На то, что это новый флагман Hyundai, намекают и владельцы патента. Ioniq 9 — это трехрядный кроссовер с 3130-миллиметровой колесной базой, «пиксельной» оптикой и колесными дисками размерностью до 21 дюйма. В багажнике умещается от 620 до 1323 литров груза.
В салоне у него два 12-дюймовых экрана, аудиосистема Bose с 14 динамиками (в «топе»), откидные сиденья с подставкой для ног и с функцией массажа, двухзонный климат-контроль и система дезинфекции.
© ФИПС
Ioniq 9 предложат в трех версиях. Самая «дальнобойная» — Long Range, которая сможет преодолевать без подзарядки до 620 километров. А венчает гамму Performance с двумя 214-сильными двигателями. С места до 100 километров в час такой кроссовер разгоняется за 5,2 секунды.
Патентные изображения, как водится, не означают обязательного появления продукта на рынке. Особенно учитывая февральский ответ Hyundai на слухи о возвращении в Россию: в компании заверили, что не предпринимали для этого никаких шагов, и попросили корейские СМИ перестать распространять подобные статьи.
Ранее в апреле в базе ФИПС появился патент на Kia K4. Седан, призванный заменить Cerato, дебютировал в прошлом году и пока вышел не на все рынки.