- Ленты заголовков
- Темы
-
Newsmakers
- Медведев и нефть
- Новак
- Путин и нефть
- Сечин
- БТС, БТС-2
- Баку-Тбилиси-Джейхан
- Башнефть
- Бургас-Александруполис
- ВНХК
- ВСТО
- Газпром нефть
- ЗапСибНефтехим
- Зарубежнефть
- КТК, ККСТ
- Лукойл
- Минэнерго
- НК Альянс
- ННК
- Новый Поток
- ОПЕК
- Ритэк
- Роснефтегаз
- Роснефть
- Русснефть
- Славнефть
- Сургутнефтегаз
- ТНК-BP
- Татнефть
- Тимченко и Gunvor
- Транснефтепродукт
- Транснефть
- Юкос и Ходорковский
БТС, БТС-2
Работы необходимо выполнить до 30 сентября 2023 года

Общий размер вложений в реализацию проектов оценивается в 588 млрд рублей

Компания «Транснефть – Балтика» проводит планомерную замену оборудования, призванного обеспечить надежность и безопасность транспортировки нефти по магистральному трубопроводу БТС-2 в направлении порта Усть-Луга.

На работы будет выделено 54,5 млн руб.

Газпромбанк и группа компаний "Бамтоннельстрой-Мост" ("БТС-Мост") Руслана Байсарова предложили построить по концессии восточный и северный обходы Нижнего Новгорода, сообщил РБК.

Две платных трассы в обход Нижнего Новгорода предложили построить Газпромбанк и «БТС-Мост» за 170 млрд руб., узнал РБК. 16 сентября компании подали в правительство Нижегородской области концессионную инициативу, окупить инвестиции партнеры планируют за 30 лет.«Проект позволит вывести часть грузового и легкового транспорта за пределы города, что способствует решению проблемы пробок для жителей»,— прокомментировали потенциал проекта в Газпромбанке. По словам заместителя «БТС-Мост» Александра Козаренко, строительство трасс улучшит транспортные связи Нижнего Новгорода с другими регионами России.В Газпромбанке уточнили, что строительство займет около семи лет. Вернуть инвестиции в первый, восточный обход компании планируют за 30 лет, в северный — за 29,5 лет. Протяженность восточной трассы составит 45 км., северной — 39,5 км.1 сентября Газпромбанк и «БТС-Мост» также направили в нижегородское правительство концессионную инициативу по проекту «Обход Балахны» — автомагистрали протяженностью 24

Газпромбанк и «Бамтоннельстрой-Мост» Руслана Байсарова предложили правительству без конкурса заключить концессию на расширение Восточного полигона. Речь идет о создании объектов параллельно уже идущим работам ОАО РЖД. Строительство, утверждают в консорциуме, не будет затрагивать действующую инфраструктуру и не потребует остановки движения. Стоимость первого этапа концессии в консорциуме оценивают примерно в 550 млрд руб. Но в ОАО РЖД осторожно относятся к идеям консорциума, считая менее рискованным его подключение уже к следующей, третьей очереди проекта и не по основному пути, а по

«Бамтоннельстрой-Мост» Руслана Байсарова и Газпромбанк рассматривают возможность участия в строительстве железнодорожного моста через Амур для восстановления погранперехода Джалинда—Мохэ. Поначалу переход планируют запустить в смешанном режиме — судами летом и автотранспортом зимой, а потом перейти к строительству железнодорожного моста, для чего также потребуется восстановить участок железнодорожного пути до Джалинды протяженностью 60 км. Проект пока проходит предварительное ТЭО, однако уже включен в планы Минтранса.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, первый вице-президент - начальник департамента инфраструктурных проектов и ГЧП Газпромбанка Павел Бруссер и председатель Совета директоров АО «БТС-МОСТ» Руслан Байсаров подписали соглашение о сотрудничестве

Концессионер готов вложить 1,5 трлн рублей, общая стоимость проекта неизвестна

Крупнейший инфраструктурный проект России – модернизация БАМа и Транссиба – предложено передать в концессию.

Крупнейший инфраструктурный проект России — модернизация БАМа и Транссиба — предложено передать в концессию. По данным “Ъ”, с такой идеей к Владимиру Путину обратились Газпромбанк и «БТС-Мост» Руслана Байсарова. В рамках проекта предлагается построить несколько тоннелей и сооружений и достичь к 2035 году провозной способности в 260–280 млн тонн, что больше, чем ОАО РЖД закладывало в варианты третьего этапа модернизации Восточного полигона. Концессионер готов вложить 1,5 трлн руб., общая стоимость проекта неизвестна. По мнению экспертов, столь масштабную концессию вряд ли одобрят, но частный капитал будет все активнее стремиться участвовать в расширении восточных

США выбирают нового президента, а в Германии пытаются в последний момент успеть достроить «Северный поток — 2», пока очередные болезненные санкции американцев не ударили по участникам проекта. Правда, эти же санкции могут задеть и прямого конкурента «СП» — польско-датский Балтийский трубопровод.

Около двух лет назад Дания и Польша договорились о строительстве «Балтийского трубопровода», поэтому радуются возможности «прикрыть» конкурента — «Северный поток — 2». Поляки расхваливают свой проект, утверждая, что это будет новый стабильный источник поставок газа. Автор же скептически относится к их «эгоистичным» планам.

Содержание хлорорганических соединений в нефти, отгружаемой в порту Усть-Луга, находится в пределах нормы, а резервуарный парк не содержит некондиционной нефти. Как сообщает Минэнерго, ожидаемое качество нефти по данному показателю в период с 11 по 18 июня года будет находиться в диапазоне 2,6-5,0 ppm (массовая доля органических хлоридов во фракции нефти должна быть не более 10 ppm).Напомним, проблемы с поставками российской нефти по экспортному трубопроводу «Дружба» начались 19 апреля, когда «Белнефтехим» обнаружил многократное превышение в сырье хлорорганических соединений. Из-за этого потребители отказались принимать российскую нефть и ее транзит через Белоруссию и Украину в Европу был временно приостановлен. От произошедшего сбоя также пострадал перевалочный терминал в Усть-Луге на Балтике: хлорная нефть из российского участка «Дружбы» была вытеснена в резервуары, а из БТС-2 — в танкеры в Усть-Луге.Россия определилась со схемой компенсации западным потребителям за поставки
